Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW.. ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 90 bar ; ZF ; KAYABA ; CSP73114GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73114GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: VAG
; Общая информация: SEAT
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Hella ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW.. ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Hella ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 4,59 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: SMI ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Hella ; без углового шарнира ; �емник для смотр.ям): 4,59 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: SMI ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Valeo ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Hella ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; TRW.. ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; зубчатый вал рулевого управления ; Число зубцов: 22 ; 1175 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geliefert mit Spurstangen!
гидравлический ; зубчатый вал рулевого управления ; Число зубцов: 22 ; 1225 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Geliefert mit Spurstangen!
резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; ны: M16 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; 1185 mm ; для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом ; зубчатый вал рулевого управления ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: посередине ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ограничение производителя: TRW ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14x1,5 ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; 1210 mm ; 55 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc.......
ручной ; зубчатый вал рулевого управления ; 18 ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 524 mm ; для оригинального номера: 191419063CX ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne pleuels.ohne spurstangenköpfe
ручной ; зубчатый вал рулевого управления ; 18 ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 524 mm ; для оригинального номера: 191419063CX ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne pleuels.ohne spurstangenköpfe
Год выпуска с: 05.2000 ; Год выпуска до: 12.2001 ; 1230 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 x 1.5 ; TRW ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; до насоса: 3 ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16X2 ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
резина ; 0,056 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
ограничение производителя: KAYABA ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; ограничение производителя: TRW ; электро-гидравлический ; �а: KOYO/SMI ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
120 mm ; 56 mm ; 115 mm ; 1,6 kg ; 90 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; лопастной насос ; ; ; 16 mm ; 16 mm ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: не поставляется ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-7091
Исполнение моста: TRW ; Резиновая опора ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-8224
для оригинального номера: 6N0 145 157 ; 129 mm ; 111 mm ; 113 mm ; 1,558 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2624
ограничение производителя: ZF ; 101 mm ; 120 mm ; 126 mm ; 1,6 kg ; 72 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0577
130 mm ; 95 mm ; 120 mm ; 1,6 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2628
1 ; Сторона установки: передний мост ; Число зубцов: 18 ; 3,303 kg ; 1 ; ручной ; без штанги с шарнирами ; без поперечной рулевой тяги ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.